This is Cats-Warriors

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » This is Cats-Warriors » Полезно » О форуме


О форуме

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Собственно, понятно, суть сей темы.
1. Эпизодическая игра
В двух словах - игра, в которой вы сами делаете время и место. У вас нет категорического времени и точного дня, когда вам нужно отыграть утро, а когда ночь. Всё это просто указываете в описании эпизода.

1. Локация: вы просто выбираете одну из локаций, представленных в первом подфоруме нужного клана. То есть, пишем "лес, возле границы с таким-то кланом," и некоторое описание, если это, конечно, важно для вашей игры здесь. Возможен переход между двумя локациями, конечно, всем составом игроков и с предупреждением.
2. Время: скорее всего, вы просто можете написать время суток и погоду (погоду тоже будем расписывать). Одновременно в двух местах вы находится не можете, то есть время в настоящих эпизодах совпадать не должно.
3. Участники: коты, которые точно будут принимать участие.
4. История: здесь можете просто написать о том, что случилось в эпизодах до этого, или сколько времени прошло с прошлого эпизода.
!Внимание!
Есть много нюансов, о которых вы можете спрашивать в соответствующей теме. Можно написать основные:
1) Тему игроки создают сами, в первом сообщении не пишем пост, пишем только описание, приведённое выше.
2) В названии темы пишете название. Это может быть просто что-либо абстрактное, но должно соответствовать сюжету и историей Вашей игры в этом эпизоде. Например: "Болезнь ведь всегда не вовремя, да?"
3) Так же в названии мы пишем локацию, чтобы уменьшить проблемы с хронологией и подобными админскими заморочками X)
4) А так же в названии темы пишем открыт или закрыт набор. Если набор открыт, то в этот эпизод могут прийти любые игроки и попроситься в игру (предварительно, конечно, договорившись). Если набор закрыт - а это минимум два игрока в эпизоде - то никто не может прийти, даже с просьбой.
5) Если участников в эпизоде больше трёх и все согласуются друг с другом, то сами пишем очередь написания постов. Если же этот эпизод об огромной куче котов (как то Совет кланов или же клана в лагерях) и они не все участвуют в общем разговоре, а разделяются на несколько групп, то очередь выставляют администраторы, согласно предыдущим постам.

Копируем код, вставляем и заполняем)

Код:
[b]1. Локация: [/b]
[b]2. Время: [/b]
[b]3. Участники: [/b]
[b]4. История: [/b]

Кстати говоря, будет вестись хронология всех эпизодов в специально предназначенной для этого теме. Так новые игроки могут узнать, что в данный момент происходит с каким-либо кланом. Поэтому, если ваш эпизод ещё не вписан в хронологию, или его статус (закрыт или открыт) не соответствует действительности, просто пишем в тему, и всё волшебным образом исправляется.
#by Rivulet
Ответственные за эпизодическую игру и соблюдение всех её правил - все администраторы и модераторы, но лично мне за это дело браться очень интересно. Поэтому я лично сама всегда буду наблюдать за происходящим. Ждите строгую меня :D

+1

2

2. Ранги
Кратенько: особые "подразделения воителей" и стадии их обучения. Это что-то вроде военных званий.

Котёнком является до 3-х лун. Потом до пяти лун идёт подготовка.
1. 5 ранг - начинающий воитель, прошедший только одно испытание. Оно включает в себя проверку знаний территории, правила поведения при экстренных ситуациях и поиск предметов или мест - как проверка на внимательность. Всё легко. После перехода на пятый ранг, кот уже считается воителем, хоть и совсем молодым. Подготовка на этом не заканчивается.
2. 4 ранг - с 10-13 лун. На этом этапе воитель показывает свои умения в боях и охоте. Если воитель сможет обыграть соперника хотя бы по одному пункту, он переходит на этот ранг и продолжает обучение.
3. 3 ранг - после перехода на этот ранг, кот уже становится полноправным воителем, закончившим подготовку и прошедшим соревнования. Примерный возраст перехода - 18-25 лун. Соревнования уже гораздо сложнее, в них участвуют коты из всех кланов и только те, кто смог занять первые три места становятся воителями третьего ранга.
4. 2 ранг - ранг воителей, прошедших через огонь и воду. Это как герои войны или просто очень крутые ребята. Они совершили что-то по-настоящему выдающееся. 2 ранг - для воителей, ставших практически идеальными бойцами и охотниками. Просто так, пройдя соревнования, сюда не попасть.
5. 1 ранг - лучше уже нет. До этого ранга не доходят почти никто. Ну, конечно, были такие выдающиеся личности, которые стали самыми-самыми лучшими воителями леса, но таких ребят было очень мало. Получить 2 ранг - уже жутко сложно. А уж получить первый... Осилит уж точно не каждый. Но ведь стоит пытаться постоянно. Заветная мечта каждого воителя - первый ранг.

За вашим прохождением по этой карьерной лестнице будут внимательно следить администраторы и модераторы и при хорошей игре и поступках, вас будут продвигать всё выше и выше. Так что старайтесь :D.

+1

3

3. Вожаки, Хранители Тайн и их преемники
Итак, у нас вместо племён - кланы, и некоторые изменения в трудоустройстве тоже имеются.

Вот несколько пунктов о изменениях.
1. Вожак остался вожаком, разве что название поменялось, а вот глашатая как такового нет. Да, и целителя, в принципе, тоже. Функции глашатая и целителя выполняет Хранитель Тайн (или просто Хранитель).
2. Эти коты несут в себе всю возможную мудрость клана в целом. Пока котята находятся в возрасте от нуля до трёх лун, Хранитель во всеуслышание объявляет, кто из малышей станет его учеником. Делает он это сразу, как только умирает прежний Хранитель. Но за три луны он не может менять своё решение. Преемники Хранителей учатся по другой программе, их Хранители обучают сами. Хранители связываются с предками, а так же каждую луну встречаются с Хранителями других кланов. В этот период времени их называют Вестниками. А раз в три луны состоится Военный Совет, куда приходит вожак с несколькими представителями из клана. Именно Вестникам даётся возможность проходить по территориям других кланов на время их Совета. Так же Вестники и Хранители в общем неприкасаемы и в военных действиях не участвуют.
3. Как ни странно, но после смерти вожака на его должность вступает не Хранитель, а преемник умершего. Точно так же, как только старый вожак умирает, новый выбирает себе преемника, который будет обучаться со всеми, но по более осложнённой программе. Этот выбор тоже нельзя поменять.
4. Так же как и в стандартных котах-воителях, у нас вожаки получают дар девяти жизней и имя, которое не обязательно должно быть связано со звёздами. Оно может быть связано так же и с кланом и его названием. Например вожак клана Земли может получить имя - Каменный Коготь, Несущий Победу.
Но вот об их посвящении, куда они ходят, я почти ничего не знаю, это нужно Патю пытать.

Всё вышеизложенное относится в данный момент к оставшимся, а у ушедших немного другой устрой.

1. Правая Лапа - глашатай. Этот кот тоже ходит на Совет других Правых Лап каждую луну. А раз в три луны состоится Военный Совет, куда приходит вожак с несколькими представителями из клана. Ну, тоже самое, в общем.
2. Врачеватель - он и его ученик, всё как положено.
3. Вожак тоже остается вожаком.

+1


Вы здесь » This is Cats-Warriors » Полезно » О форуме